«Истоки способностей и дарование детей на кончиках пальцев»

Творчество — это деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее; творчество – синоним оригинального склада мышления, то есть постоянно ломать привычные рамки накопительного опыта. Это активное действие, направленное из глубины человека, чтобы полнее и четче выразить себя. Формирование творческой личности — одна из важных задач педагога дополнительного образования.

В ГКУСО «Курский СРЦН «Надежда» в детском объединении «Радуга», под руководством педагога дополнительного образования Дубинко Натальи Викторовны, несовершеннолетние с удовольствием учатся мастерить разные поделки.

В процессе лепки, аппликации, шитья, склеивания дети испытывают разнообразные чувства: радуются получившейся поделке или красивому изображению, созданному ими, огорчается, если что-то не получается. В творческой работе дети приобретают различные знания. Создавая поделку, несовершеннолетние осмысливают качества предметов, запоминают их характерные особенности и детали, овладевают изобразительными навыками и умениями, и учатся осознанно их использовать, также, развивают и мелкую моторику. От развития мелкой моторики несовершеннолетнего зависит не только точные, скоординированные движения, но и формирование речевых навыков, успехи в детском саду и школе.  Занятия декоративно прикладным творчеством создает основу для полноценного содержательного общения детей между собой и педагогом, и важно помочь детям осуществлять такое общение.

По сути своей дети очень любознательны. Каждый несовершеннолетний имеет свой творческий потенциал, главное вовремя его развить.

IMG_20210322_164430IMG_20210208_111017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

#надежда#пустьнасуслышат#центр#дети#творчество#курскийокруг#курская#ставропольскийкрай

 

педагог дополнительного образования

отделения социальной реабилитации

 Дубинко Н.В.

Опубликовано в рубрике