Педагог-психолог на занятиях учит ребят пользоваться языком эмоций как для выражения собственных чувств и переживаний, так и для лучшего понимания состояния других людей. Основной метод – арт-терапия в самых различных проявлениях: свободный рисунок, мандала, коллаж, лепка, а так же куклотерапия, фототерапия, музыко и имаготерапия. Восторгу ребят нет предела, когда можно фантазировать и рисовать чем угодно кисточками, пальцами, любимыми игрушками и тд.
Светодиодная доска для рисования – с недавних пор стала излюбленным средством самовыражения ребят. Флуоресцентные фломастеры и разноцветная светодиодная подсветка превращают простой рисунок в живую фантастическую иллюстрацию, к только что придуманной ребенком истории.
Новизна применения данного оборудования в работе педагога-психолога заключается в использовании художественного творчества как способа психологической работы с детьми. Основные задачи, которой привлечь детей к активной продуктивной деятельности способствующей формированию всех психических процессов, обучать ребенка рефлексивным умениям, формировать у него потребность в саморазвитии.
В нашем учреждении имеется две светодиодные доски, что позволяет использовать их как в индивидуальной так и групповой работе с детьми.
Педагог-психолог отделения социальной реабилитации О.А. Быстрова
#работапсихолога#реабилитационныйцентрнадежда#светодиоднаядоска#социальнаясфера#детскиефантазии#