«Взгляд сквозь стекло»

«Взгляд сквозь стекло»

В отделении дневного пребывания ГКУСО «Курский СРЦН «Надежда» для коррекции межличностного общения несовершеннолетних педагогом-психологом  широко используются  различные арт-техники. Живопись на стекле – хороший способ творческого самовыражения детей, способствующий развитию у них коммуникативных навыков. Рисуя на стекле чей-то портрет, даже застенчивый ребенок получает возможность внимательно всмотреться в этого человека, встретиться с ним взглядом, установить непосредственный контакт. Кроме того, такое рисование гармонично развивает личностные характеристики и умственные способности ребенка.

На занятиях  педагога-психолога использование прозрачного мольберта направлено на развитие мелкой моторики, координаций движений, воображение, формирование у детей навыков индивидуальной и групповой  коммуникации и творческой деятельности.

Каждому ребенку дается задание выполнить часть рисунка, но создать единую картину. Вместе ребята  придумывают сюжет, подбирают цвет, гамму. В процессе поиска общего решения происходит снижение психо — эмоционального напряжения, что способствует сглаживанию конфликтных ситуаций.

Творческие задания приносят радость и повышают самооценку ребят.

 

Педагог-психолог отделения дневного пребывания

О.А. Быстрова

 

 

 

взгляд сквозь окно_000

Опубликовано в рубрике