ПОЛОЖЕНИЕ ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ), ПРИЗНАННЫХ НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КУРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «НАДЕЖДА»

Cкачать: ms-word

                                                                                                                         Утверждено

                                                                                             приказом директора ГКУСО

                                                                                            «Курский СРЦН «Надежда»

                                                                                           от 10 марта 2016 г. № 35-од

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ПО ВЕДЕНИЮ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ), ПРИЗНАННЫХ НУЖДАЮЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ В ПОЛУСТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ  И СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ НА ДОМУ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КУРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «НАДЕЖДА»

 

Общие положения.

  1. Настоящее положение по ведению личных дел граждан, в том числе несовершеннолетних (получателей социальных услуг), признанных нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме и социальном обслуживании на дому, государственного казенного учреждения социального обслуживания «Курский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда» (далее – Положение учреждения) разработано в соответствии с Федеральными законами от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 442-ФЗ), от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», в целях регламентации работы с личными делами и определением порядка действий всех сотрудников учреждения, участвующих в работе с вышеуказанной документацией.

 

  1. Личное дело – это совокупность документов, содержащих персональные данные и иные сведения о гражданах, в том числе несовершеннолетних (получателе социальных услуг), находящихся на обслуживании и отражающих работу по оказанию услуг, выполнению индивидуальной программы предоставления социальных услуг (далее — дело).

 

  1. На каждого гражданина, в том числе несовершеннолетнего (получателя социальных услуг), принятого на полустационарное обслуживание и обслуживание на дому в учреждение (далее — Учреждение), формируется личное дело.

 

  1. Личные дела оформляются в папки со скоросшивателем.

 

  1. Личное дело на внешней стороне папки имеет титульный лист следующего содержания:
  • название учреждения;
  • наименование структурного подразделения;
  • наименование дела;
  • номер дела согласно номенклатуре дел учреждения и регистрационный номер (нумеруется через дробь в порядке его открытия);
  • дата начала ведения дела;
  • дата окончания ведения дела;
  • дата возобновления дела;
  • дата повторного окончания ведения дела;
  • отметка о количестве листов в деле;
  • отметка о сроке хранения дела.

 

  1. Личное дело содержит следующие документы:

6.1. Анкетные данные:

  • Ф.И.О. гражданина, в том числе несовершеннолетнего (получателя социальных услуг);
  • Дата рождения;
  • Сведения о составе семьи;
  • Адрес места жительства;
  • Контактные телефоны;
  • Социальный статус гражданина, в том числе несовершеннолетнего (получателя социальных услуг).

6.2. Копия свидетельства о рождении или паспорта гражданина, в том числе несовершеннолетнего  (получателя социальных услуг), заверенная Учреждением.

6.3. Копия документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в том числе несовершеннолетнего  (получателя социальных услуг), заверенная Учреждением.

6.4. Копия документа, подтверждающего  личность представителя гражданина, в том числе несовершеннолетнего  (получателя социальных услуг), заверенная Учреждением.

6.5. Выписка из протокола  решения комиссии по определению нуждаемости граждан, в том числе несовершеннолетних в социальном обслуживании.

6.6. Выписка из приказа о принятии на обслуживание или снятии с обслуживания получателя социальных услуг.

6.7. Оригинал договора об оказании социальных услуг.

6.8. Оригинал индивидуальной программы предоставления социальных услуг и другие документы, в том числе карты диагностических и реабилитационных мероприятий специалистов, работающих с  гражданами, в том числе несовершеннолетними (получателями социальных услуг).

6.9. Выписки из протоколов социального медико-психолого-педагогического консилиума.

6.10. Акты обследования жилищно-бытовых условий граждан, в том числе несовершеннолетних (получателей социальных услуг) или их копии, заверенные Учреждением.

6.11. Характеризующие материалы граждан, в том числе несовершеннолетних (получателей социальных услуг) и др.

 

  1. Документы, находящиеся в личном деле, должны иметь резолюции руководителя. Резолюция должна содержать фамилии исполнителей, срок исполнения, подпись руководителя и дату.

 

  1. Личное дело на внешней стороне папки имеет регистрационный номер, который заносится в журнал-реестр личных дел по форме (Приложение 1.).

 

  1. Журнал-реестр личных дел пронумерован и прошнурован и опечатан с указанием количества страниц, подписан директором Учреждения.
    Журнал имеет порядковый номер в соответствии с номенклатурой дел Учреждения.

 

  1. Дело на гражданина, в том числе несовершеннолетнего (получателя социальных услуг), оформляется, начиная с даты его принятия на социальное обслуживание, и закрывается датой снятия с обслуживания или выбытия из учреждения. В случае повторного зачисления несовершеннолетнего на полустационарное обслуживание и обслуживание на дому допускается возобновление ведения ранее закрытого дела, о чем на титульном листе делается соответствующая отметка.
  2. Ответственный за ведение личного дела, назначается приказом директора учреждения из числа специалистов учреждения (далее — ответственный), на которого возлагаются обязанности по координации и контролю работ, связанных с реализацией индивидуальной программы в отношении граждан, в том числе несовершеннолетних, документальное сопровождение процесса его социальной защиты в личном деле.

 

  1. В учреждении утверждается перечень лиц, имеющих право на ознакомление с материалами дел. В число лиц входят:
  • граждане, в том числе несовершеннолетние, состоящие на обслуживании и на которых заведены личные дела;
  • законные представители гражданин, в том числе несовершеннолетних;
  • должностные лица, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль (надзор) за деятельностью учреждения пределах их компетенции (должностные лица вышестоящих организаций, сотрудники органов прокуратуры, опеки и попечительства и т.д.);
  • отдельные сотрудники учреждения, осуществляющие индивидуальную профилактическую работу.

 

  1. Не допускается ознакомление с делами, как в целом, так и их отдельными материалами посторонних лиц. Специалисты учреждений, имеющие право на ознакомление с материалами дел, несут ответственность за неразглашение информации о гражданах, в том числе несовершеннолетних, состоящих на обслуживании, содержащейся в материалах дела.

 

  1. Учреждение обеспечивает сохранность и конфиденциальность при ведении и хранении личных дел.

 

  1. Дела хранятся в закрывающихся шкафах (сейфах).

 

  1. После окончания ведения личное дело гражданина, в том числе несовершеннолетнего (получателя социальных услуг) хранится в архиве учреждения 75 лет, после чего подлежит экспертизе ценности документов в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

 

 

                                                                             Приложение 1.  к положению по ведению личных

                                                                                                                                       дел     граждан,    в     том     числе     несовершеннолетних

                                                                                                                                      (получателей социальных услуг), признанных нуждающимися

                                                                                                                                       в   социальном    обслуживании   в   полустационарной форме

                                                                                                                                       и социальном обслуживании на дому  государственного

                                                                                                                                       казенного учреждения социального обслуживания

                                                                                                                                       «Курский социально-реабилитационный центр для

                                                                                                                                       несовершеннолетних «Надежда»

 

 

 

 

Журнал-реестр личных дел

граждан, в том числе несовершеннолетних (получателей социальных услуг), признанных нуждающимися в социальном обслуживании

в полустационарной форме и социальном обслуживании на дому

№ п/п        Ф.И.О.

гражданина, в том числе  несовершенно-летнего

Дата рождения

гражданина, в том числе  несовершенно-летнего

Дата и основание для принятия на обслуживание  гражданина, в том числе  несовершенно-летнего Дата и основание для снятия с обслуживания  гражданина, в том числе  несовершенно-летнего Присвоенный регистрационный номер личного дела гражданина, в том числе  несовершенно-летнего
1 2 3 4 5 6

 

 

 

 

№ п/п Ф.И.О.   несовершеннолетнего Дата рождения несовершеннолетнего Дата и основание для принятия на обслуживание несовершеннолетнего Дата и основание для снятия с обслуживания несовершеннолетнего Присвоенный регистрационный номер личного дела несовершеннолетнего
1 2 3 4 5 6