ПЕРЕЧЕНЬ
СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «КУРСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ «НАДЕЖДА»
В СТАЦИОНАРНОЙ ФОРМЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- I. Социально-бытовые услуги:
а) предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным в установленном порядке нормативам (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг);
б) обеспечение питанием, согласно утвержденным в установленном порядке нормам (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг и предоставляется в соответствии с распорядком дня организации социального обслуживания, но не менее четырех раз в день в количестве, определенном индивидуальной нуждаемостью);
в) обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным в установленном порядке нормативам (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг);
г) обеспечение проезда к месту обучения, лечения, получения консультации, реабилитации и досуга (социальная услуга предоставляется по мере необходимости);
д) обеспечение при выписке из стационарной организации социального обслуживания одеждой, обувью согласно утвержденным в установленном порядке нормативам (социальная услуга предоставляется однократно при выписке из стационарной организации социального обслуживания);
е) обеспечение сохранности личных вещей и ценностей (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг);
ж) создание условий для отправления религиозных обрядов (социальная услуга предоставляется по мере необходимости);
з) предоставление помещений для организации реабилитационных мероприятий, трудотерапии, учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг);
и) предоставление в пользование мебели и бытовой техники (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг);
к) обеспечение ухода за мягким инвентарем получателя социальных услуг (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг);
л) предоставление средств личной гигиены согласно утвержденным нормативам (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг).
II. Социально-медицинские услуги:
а) проведение оздоровительных мероприятий (социальная услуга предоставляется по мере возникновения потребности);
б) систематическое наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья (одна социальная услуга соответствует одному дню пребывания в организации поставщика социальных услуг);
в) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за получателями социальных услуг в целях выявления отклонений в состоянии их здоровья) (социальная услуга предоставляется по мере необходимости);
г) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни (социальная услуга предоставляется один раз в неделю);
д) оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, вызов врача на дом (социальная услуга предоставляется по мере необходимости);
е) посещение получателя социальных услуг в медицинских организациях Ставропольского края при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях в целях оказания морально-психологической поддержки (социальная услуга предоставляется не более одного раза в неделю);
ж) медико-социальное обследование безнадзорных и беспризорных детей и лиц без определенного места жительства и занятий при поступлении в организации социального обслуживания и проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки (социальная услуга предоставляется по мере необходимости, в том числе при поступлении в организацию поставщика социальных услуг).
III. Социально-психологические услуги:
а) социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений (социальная услуга предоставляется по мере необходимости);
б) социально-психологический патронаж (социальная услуга предоставляется не более одного раза в неделю);
в) оказание экстренной психологической помощи (социальная услуга предоставляется по мере необходимости);
г) психологические тренинги (социальная услуга предоставляется не более одного раза в неделю);
д) психологическая диагностика и обследование личности (социальная услуга предоставляется не более двух раз в год);
е) психологическая коррекция (социальная услуга предоставляется не более одного раза в неделю);
ж) психопрофилактическая и психологическая работа, направленная на своевременное предупреждение возможных нарушений в становлении и развитии личности (социальная услуга предоставляется не более одного раза в месяц);
з) проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения (социальная услуга предоставляется не более двух раз в месяц).
- IV. Социально-педагогические услуги:
а) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование (кратность проведения социальной услуги определяется индивидуальной программой предоставления социальных услуг по итогам диагностики);
б) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) (социальная услуга предоставляется не более одного раза в месяц);
в) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) (социальная услуга предоставляется не более одного раза в неделю);
г) социально-педагогический патронаж (социальная услуга предоставляется не более одного раза в месяц);
д) социально-педагогическое консультирование получателей социальных услуг (социальная услуга предоставляется не более двух раз в неделю).
- V. Социально-правовые услуги:
а) оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг (социальная услуга предоставляется по факту обращения);
б) оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно (социальная услуга предоставляется по факту обращения);
в) оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг (социальная услуга предоставляется по факту обращения или выявления нарушения законных прав и законных интересов получателя социальных услуг, находящихся под опекой (попечительством) поставщика социальных услуг);
г) социально-правовой патронаж (социальная услуга предоставляется по мере необходимости);
д) оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и получения социальных выплат (социальная услуга предоставляется не более одного раза в месяц).