ПАСПОРТ летнего оздоровительного — трудового лагеря, с дневным пребыванием для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданного при государственном казенном учреждении социального обслуживания «Курский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

Cкачать: ms-word

ПАСПОРТ

летнего оздоровительного — трудового лагеря, с дневным пребыванием для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, созданного при  государственном казенном учреждении социального обслуживания

«Курский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»

 

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков
1.1. Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее Организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика Летний оздоровительно — трудовой лагерь с дневным пребыванием для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
1.2. Юридический адрес 357850, Ставропольский край, Курский район, ст. Курская, ул. Мира, д. 30
1.3 Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты иинтернет — страницы 357850, Ставропольский край, Курский район, ст. Курская, ул. Мира, д. 30,тел: 8(87964) 65098; 65097

тел/факс   65096

E-mail: srcn08@minsoc26.ru

официальный сайт: http://курский-срцн.рф

 

 

1.4 Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) удаленность — 0 км, лагерь расположен в населенном пункте
1.5 Учредитель организации (полное наименование): Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края 
-адрес г. Ставрополь, ул. Лермонтова, д. 206-а
— контактный телефон 8865295-13-42
— Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Ульянченко Иван Иванович
1.6 Собственник организации (полное имя/наименование): Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Курский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Надежда»
-адрес СК, Курский район, ст. Курская, ул. Мира, д. 30
— контактный телефон 887964(6-50-98)
— Ф.И.О. руководителя (без сокращений) Верещагина Елена Александровна
1.7 Руководитель организации
— Ф.И.О. (без сокращений) Верещагина Елена Александровна
— образование высшее
— стаж работы в данной должности 11 лет
— контактный телефон 8879646-50-98
1.8 Тип организации, в том числе:
— загородный оздоровительный лагерь
— санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия
— оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей Летний оздоровительно-трудовой лагерь с дневным пребыванием для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
— специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)
— оздоровительно-образовательный центр
— иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)
1.9 Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) Устав
1.10 Год ввода организации в эксплуатацию 1989 г.
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) сезонно
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 16
1.13 Наличие проекта организации имеется
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:
— капитальный 2006
— текущий
1.15 Количество смен 1
1.16 Длительность смен 18 дней
1.17 Загрузка по сменам (количество детей): 15
— 1-я смена
— 2-я смена
— 3-я смена
— 4-я смена
— загрузка в межканикулярный период
1.18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление с 14 до 17лет включительно
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:
Количество, этажность год постройки площадь (кв. м) степень износа (в%) на какое количе ство детей рассчи тано год последнего капитального ремонта
Административное здание 1 ед. 1 этажСтоловая 1 ед. 1 этаж

Овощной склад 1 ед. 1 этаж

Вещевой склад 1 ед. 1 этажа

Склад под стройматериалы 2 ед. 1 этаж

Туалеты 4 ед. 1 этаж

Медпункт 1 ед. 1 этаж

Душевые комнаты 1 ед. 1 этаж

Комната гигиены 1 ед. 1 этаж

Продуктовый склад 1 ед. 1 этаж

 

1989 365,4  93 16 2006
1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:
-автобусы
— микроавтобусы ГАЗ 322121
— автотранспорт коммунального назначения
1.21 Территория:
— общая площадь земельного участка (га) 16,7 га
— площадь озеленения (га) 10 га
— наличие насаждений на территории находится в лесном массиве
— соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) соответствует
— наличие плана территории организации имеется
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:
— бассейн
-пруд
-река река Кура протекает в непосредственной близи к учреждению 

 

учреждению

— озеро
— водохранилище
-море
1.23 Наличие оборудованного пляжа, в том числе:
— наличие ограждения в зоне купания
— оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)
— наличие душевой
— наличие туалета
— наличие кабин для переодевания
— наличие навесов от солнца
— наличие пункта медицинской помощи
— наличие поста службы спасения
1.24 Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:
— ограждение (указать какое) металлическое ограждение высотой 2 м.
— охрана круглосуточное дежурство сторожей
— организация пропускного режима организован
— наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) имеется
— наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части имеется автоматическая пожарная сигнализация, ПАК «Стрелец – Мониторинг» с выходом на пульт 44 — ПСЧ ФГКУ «7 отряд ФПС по Ставропольскому краю»
— наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей имеется речевое оповещение
— укомплектованность первичными средствами пожаротушения ручные огнетушители, ящики с песком, укомплектованные пожарные щиты
— наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности имеется естественный водоем (р. Кура), протекает  в 18 м. от основного здания и 10 м. от административного здания
2. Сведения о штатной численности организации
Количество (чел.) Образовательный уровень
    по штату в наличии высшее средне-специальное среднее
Штатная численность организации, в том числе: 12 12 5 5 2
2.1. Педагогические работники 4 4 3 1
2.2. Медицинские работники 1 1 1
2.3. Работники пищеблока 2 2 1 1
2.4. Административно-хозяйственный персонал
2.5. Другие (указать какие) 5-главный бухгалтер(1),

-заведующий отделением(1),

-водитель(1),

-помощник воспитателя(1),

-заведующий складом (1)

5 2 2 1
3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
Характеристика помещений Спальные помещения (по числу этажей и помещений)
1 этаж 2 этаж
— номер спального помещения (*строка разбивается по количеству помещений) №1 №2 №1 №2 №3
— площадь спального помещения (в м )
— высота спального помещения (в метрах)
— количество коек (шт.)
— год последнего ремонта, в том числе:
— капитальный
— текущий
— наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:
— централизованное
— децентрализованное
— наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):
— централизованное
— децентрализованное
— наличие сушилок для одежды и обуви
— количество кранов в умывальнике (на этаже)
— количество очков в туалете (на этаже)
— наличие комнаты личной гигиены
— наличие камеры хранения личных вещей детей
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для: 

 

год постройки площадь(кв. м) степень износа (в%) на какое количество детей рассчитано год послед­него капиталь­ного ремонта
— волейбола 2014г. 70кв.м 10% 15
— баскетбола
— бадминтона
— настольного тенниса
— прыжков в длину, высоту
— беговая дорожка
— футбольное поле
— бассейн
— другие (указать какие)
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
-кинозал (количество мест)
— библиотека (количество мест в читальном зале)
— игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 2
— актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест
— летняя эстрада (открытая площадка)
— наличие аттракционов
— наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения
кол-во площадь(кв. м) степень износа (в%) оснащен в соответствии с нормами (да, нет) год постройки (ввода в эксплуатацию) год последнего капитального ремонта
6.1. Медицинский пункт 93 1989 2006
— кабинет врача-педиатра
— процедурная 1 11,9 да
— комната медицинской сестры 1 11,7 да
— кабинет зубного врача
— туалет с умывальником в шлюзе
6.2. Изолятор
— палата для капельных инфекций 1 11,9 да 1989 2006
— палата для кишечных инфекций 1 12,2 да 1989 2006
— палата бокса
— количество коек в палатах 2 X X X X X
— процедурная
— буфетная
— душевая для больных детей
— помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов
— санитарный узел 1
6.3 Наличие в организации специализированного санитарного транспорта X X
6.4 Другие (указать какие)
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1. Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
— проектная мощность 600 кг белья
— год последнего ремонта, в том числе: 2006
— капитальный 2006
— текущий
— наличие горячего водоснабжения, в томчисле: имеется
— централизованное
— децентрализованное имеется
— наличие холодного водоснабжения, втом числе: имеется
— централизованное имеется 
— децентрализованное
— количество душевых сеток
— наличие технологического оборудования прачечной
Отсутствует                   технологическое оборудование (указать какое):
7.2. Сведения о состоянии пищеблока
— проектная мощность 16
— год последнего ремонта, в том числе: 2006
— капитальный 2006
— косметический
— количество обеденных залов 1
— количество посадочных мест 16
— количество смен питающихся 1
— обеспеченность столовой посудой, в % 100
— обеспеченность кухонной посудой, в % 100
— наличие горячего водоснабжения, в том числе: имеется
— централизованное
— децентрализованное имеется
— наличие холодного водоснабжения: имеется
— централизованное имеется
— децентрализованное
— технология мытья посуды: ручная
— наличие посудомоечной машины
— посудомоечные ванны (количество)  3
— наличие производственных помещений (цехов) 1
— мясной
— хлебный
— овощной
— молочный
— отсутствуют производственные помещения (указать какие): отсутствует холодный цех, мясо — рыбный, овощной.
— наличие технологического оборудования электрическая плита, газовая плита, холодильник -2 шт., пароконвектомат, зонт вентиляционный и др.
— отсутствует технологическое оборудование (указать какое):
— наличие холодильного оборудования: имеется
— охлаждаемые (низкотемпературные) камеры
— бытовые холодильники 2 бытовых холодильника
7.3. Водоснабжение организации (отметить в ячейке) Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная(бутилированная) вода
имеется имеется
7.4. Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.) 1280
7.5. Горячее водоснабжение: наличие, тип
7.6. Канализация централизованная выгребного типа
    имеется
7.7. Площадки для мусора, их оборудование имеется площадка, оборудованная двумя контейнерами для  сбора мусора
7.8. Газоснабжение автономное
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)
8.1. Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе2:
территория частично доступно
здания и сооружения условно доступно
водные объекты условно доступно
автотранспорт условно доступно
8.2. Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:
количество групп (с указанием профиля)
8.3. Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов:
численность
профиль работы (направление)
8.4. Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей
8.5. Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.
9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)
Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки 10259,29 9007,3
9.2. Стоимость койко-дня 569,96 500,41
9.3. Стоимость питания в день 196,72 196,72
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.)
Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт
10.2. Текущий ремонт
10.3. Обеспечение безопасности
10.4. Оснащение мягким инвентарем
10.5. Оснащение пищеблока
10.6. Другие (указать какие)
11* Профиль организации (указать)
12.* Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 

Директор                                                                                                                                                                             Е.А. Верещагина